Как создавать «шпоры»

Студентам не следует полагать, что они хитрее учителя. Нужно понимать, что преподаватели обычно в курсе, что студенты списывают, и тоже в своё время писали шпаргалки, когда были учащимися.

И в том случае, если у студента не забрали шпаргалку во время списывания, то учитель решил позволить это сделать. Преподаватель в этом случае может решить, что студент что-то знает, если заранее подготовился хотя бы таким образом. Также учитель может спрашивать дольше, чем остальных. Поэтому нужно помнить, что наглеть тоже нужно в меру. Нельзя проявлять неуважения к учителю.   

Хотя бы раз шпаргалки использовали все учащиеся. Социологические опросы свидетельствуют о том, что довольно часто шпаргалки использует 98% студентов. Поэтому каждый студент старается придумать собственные технологии создания шпаргалок, разработать свои фирменные секреты.

Одним из способов является странное поведение. Если учитель привыкнет, что студент за пару ломает 10 карандашей, либо постоянно выставляет ладонь перед собой, либо закрывает тетрадь ото всех, то и на экзамене подобное поведение тоже не удивит учителя. Таким образом можно будет удачно списать на экзамене, но это тоже следует делать с большой осторожностью.
Нужно самостоятельно создавать шпаргалки, писать на них самое важное, делать это структурировано и разборчиво.